Этот усилитель выглядит богато, фактура и цвет корпуса полностью оправдывают название серии Titanium. Усилитель крупный, но это во многом благодаря пластиковым накладкам, "навесом" закрывающим разъёмы и терминалы. Таким нехитрым способом удалось неплохо защитить их от механического повреждения. Зачтём в плюсы.
Фильтры не совсем привычные – можно включить либо отдельно ФВЧ, либо ФВЧ + ФНЧ. Диапазон настройки ФВЧ начинается аж от 5 Гц, что, фактически, равноценно его выключению. В режиме полосового фильтра (ФВЧ + ФНЧ) всё говорит о возможности подключения мидбасовых динамиков, однако о поканалке речи не идёт – верхний предел настройки ФВЧ всего 500 Гц, что для твитеров, мягко говоря, низковато. Как вариант, можно использовать GZTA 4125X-II для мидбасовых каналов (каналы 1/2) и сабвуфера в мостовом включении (каналы 3/4), а на твитеры определить отдельный менее мощный усилитель. Но при таком раскладе нелишними были бы линейные выходы, однако здесь их не предусмотрено. В общем, по части фильтров возможности явно шире стандартных, но использование этого преимущества оказывается не таким уж и очевидным.
Внутри всё просто и надёжно – никакого модного SMD-монтажа, только традиционная "рассыпуха". Несмотря на такую простоту, там где это нужно (в слаботочных сигнальных цепях), используются плёночные конденсаторы. Мелочь, но многие производители на этом почему-то экономят.
К фильтрам никаких претензий – работают ровно так, как обещает заявка.
В спектре выходного сигнала со сверхмалым уровнем паразитные гармоники есть, причём даже высших порядков, что говорит о работе усилителя близко к классу В. При повышении уровня сигнала "ершистый" характер спектрограмм сохраняется. Уровень фоновых шумов на верхних частотах крайне низкий, с понижением частоты шума чуть больше, но всё равно гораздо ниже отметки -90 дБВ. Интермодуляционные искажения предсказуемы – на нижних частотах их меньше.
В спектре преобладает вторая гармоника, причём на средних частотах третья оказывается вообще мала до неприличия. Это сказалось и на характере звучания – усилитель звучит на удивление тепло и очень комфортно.
График фазы не совсем линеен и, по большому счёту, характерен для большинства усилителей АВ-класса, выполненных по традиционным схемным решениям.
Уровень искажений не рекордно низкий, но учитывая, что на средних частотах в спектре преобладает вторая гармоника, это не так принципиально. Прирост мощности при переходе на 2-омную нагрузку небольшой, хотя в целом усилитель работает на неё стабильно.
Чрезвычайно комфортное звучание "живых" музыкальных жанров, особенно с вокалом. Голос передаётся тепло и воспринимается очень естественно. Сложная симфоническая музыка звучит не столь масштабно, но в общую кашу звуки не сваливаются, разделение инструментов в целом достойное. При этом скрипки остаются скрипками, виолончели – виолончелями, как и полагается, с деревянными, а не металлическими или пластиковыми корпусами. А медные духовые – по-настоящему медные, а не стеклянные. На самом верху усилителю немного не хватает воздушности, на некоторых треках послезвучия тарелок затухают слишком рано. Но зато характер самих инструментов передаётся натурально, а это в большинстве случаев куда как важнее. В общем усилитель хорош в первую очередь для "живой" инструментальной музыки.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ЭТОГО ТЕСТА: